Мы искренне благодарим вас за сотрудничество с нами и гарантируем долгую, качественную и безупречную службу нашего оборудования.
Мы поставляем решения, устройства и системы известных производителей — лидеров своей отрасли, а это означает гарантии качества от производителей и возможность гарантийного и послегарантийного обслуживания в авторизованных сервисных центрах.
Мы несём гарантийные обязательства на поставляемые нами устройства и приборы в соответствии с законодательством Российской Федерации и гарантиями производителей данных устройств и приборов.
[!] Любые вопросы, касающиеся гарантийного и послегарантийного ремонта и обслуживания, вы можете задать по нашему телефону +7 (499) 995-08-31 или воспользоваться сервисом «Заказать звонок прямо сейчас» в верхней части страницы. Эксперты нашей компании профессионально ответят вам.
Гарантийный срок составляет 1 год.
Гарантийный ремонт и обслуживание производятся у нас по адресу: 115404, г.Москва, ул. 6-я Радиальная, д.5, корп. 2
В гарантийном ремонте может быть отказано:
√ если устройство или прибор имеют признаки самостоятельного ремонта или ремонта неавторизованными организациями и лицами, например поврежденные гарантийные пломбы
√ если устройство или прибор имеют внешние механические повреждения
√ если устройство или прибор имеют признаки ненадлежащей эксплуатации, не соответствующей инструкции (так же отсутствие фабричной упаковки)
√ по другим причинам в соответствии с законодательством РФ
Мы поставляем технически сложные устройства и приборы, и в их гарантийном обслуживании есть некоторые особенности.
- Гарантийные обязательства производителей распространяются только на устройства и приборы, выпускаемые данными производителями, и не распространяются на элементы питания и другие расходные материалы сторонних производителей, используемые для работы данного прибора/устройства;
- Некоторые устройства или приборы могут продемонстрировать свою работоспособность, только будучи подключёнными в составе системы;
- Гарантийные обязательства производителей распространяются только на устройства и приборы, выпускаемые данными производителями, и не распространяются на системы, построенные из производимых ими устройств и приборов сторонними организациями;
- Гарантийные обязательства по работоспособности таких систем, построенных сторонними организациями (интеграторами), несут данные организации-интеграторы.
Как при доставке, так и при самовывозе оборудования вам необходимо должным образом убедиться в том, что товар не имеет видимых механических повреждений, что его заводская упаковка цела.
Очень важно убедиться в комплектности товара.
Наш сотрудник обязан при вас вскрыть заводскую упаковку, продемонстрировать вам внешний вид устройства/прибора, передать вам Гарантийный талон и инструкцию на устройство/прибор.
Основным документом на оборудование является платёжный документ — в простейшем случае это чек, при оплате другими способами это соответствующие документы, подтверждающие факт оплаты.
Заполнение Гарантийного талона при передаче купленного товара не является обязательным, но если вам это необходимо, то наш сотрудник при передаче вам товара заполнит гарантийный талон.
[!] Если у вас есть вопросы по поводу гарантии – звоните нам или воспользуйтесь сервисом «Заказать звонок прямо сейчас» в верхней части страницы.